.

100т GROVE GMK4100L-1

8 ноября 2019 в 16:51 (до 07.11.2020) 1202 Санкт-Петербург
Информация

Стрела: Семисекционная стрела длинной от 11,3м до 60,0м с системой фиксации секций TWIN-LOCK™. Максимальная высота оголовка стрелы 63,0м Подъем стрелы: 1 цилиндр с предохранительным клапаном, угол подъема от -1,5° до +82° Кабина крана: Алюминиевая, с круговым обзором, наклоняемая (примерно 20°), безосколочное стекло, регулируемое место оператора с подвеской (опция), устройство для обогрева от двигателя. Органы управления краном встроены в подлокотник. Эргономичная приборная панель и система управления краном Кабина шасси: Двухместная, остекление из травмобезопасного безосколочного стекла, сиденье водителя с пневматической подвеской, независимый от двигателя дизельный подогреватель с 24-часовым таймером. эргономичная панель контрольно-измерительных приборов и органов управления. Кондиционер. Розетка 12 В. Два вращающихся проблесковых маячка. Огнетушитель Гидравлическая система: 2 раздельных контура, 1 аксиально-поршневой нагнетательный насос с электронным ограничителем мощности и 1 аксиально-поршневой нагнетательный насос для поворота крана. Охладитель масла, регулируемый с помощью термореле. Емкость бака: 550л Шасси: Специальное 4-осное шасси на цельносварнойе раме, с повышенной жесткостью на кручение, коробчатого типа из высокопрочной стали Коробка передач: Mercedes G 280 – 16 передач переднего и 2 передачи заднего хода. Двухступенчатая раздаточная коробка с механизмом блокировки межосевых дифференциалов Подвеска: MEGATRAK®. Полностью независимая гидропневматическая с гидравлической блокировкой. Контроль продольного и поперечного уровня с втоматической системой выравнивания на дороге. Диапазон регулировки +170 мм/-126 мм. Активное управление подвеской на пультах управления выносных опор Система управления: Полностью электронная система управления движением крана с электрорычагами управления и автоматическим возвратом в нейтральное положение. Эта система соединена с ограничителем номинальной мощности и системой управления работой двигателя при помощи шины CAN-BUS. Система управления краном (CCS) с графическим дисплеем Выносные опоры: 4 двухступенчатые балки с гидравлическим телескопированием с вертикальными цилиндрами и основаниями выносных опор. Независимые пульты управления горизонтального и вертикального перемещения, расположенные по сторонам тягача и в кабине оператора. Электронный индикатор уровня с автоматической системой выравнивания Ведущие / Управляемые оси: 8 x 6 x 8. Поворот: 2 поворотных механизма с аксиально-поршневыми моторами, планетарной передачей и автоматическим тормозом Оси:4 оси: оси 1, 2, 3, 4 – управляемые, оси 1, 3, 4 – приводные Система рулевого управления: Двухконтурный гидравлический усилитель рулевого управления с аварийным насосом. Оси 1, 2, 4 для управления при езде по дорогам общего пользования. Раздельное электронное гидравлическое (проводное) управление осями 3 и 4 для обеспечения крабового хода и движения по пересеченной местности Шины: 8 шин, 385/95 R25 (14.00 R25) или 16.00 R25 или 20.5 R25 Тормоза: Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная, дисковые тормоза, для всех колес, осушитель воздуха. Вспомогательный тормоз: приспособление для дросселирования выхлопа, моторный тормоз. Стояночный тормоз: пневматически управляемый пружинный тормоз на осях 2, 3, 4 Электрическая система: Трехфазный генератор переменного тока 28 В/80А, 2 батареи 12 В/180А-ч Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при подъеме: Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при подъеме со звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Эти системы выводят на дисплей угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности перегруза, который повлечет за собой блокировку управления краном Противовес: 26,2т, состоит из различных секций. 2,55 м). Гидравлическая система демонтажа противовесов Грузовая лебедка (основная): Аксиально-поршневой мотор с планетарной передачей и тормозом. Индикатор вращения барабана. Камера лебедки с освещением (ИК-диапазон) Двигатель: Mercedes Benz OM470LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, 320кВт при 1700об/мин (80/1269 EWG — сменный вентилятор). Максимальный крутящий момент: 2100Н·м при 1300об/мин. Топливный бак: 200л + 200л. Выбросы двигателя: Euromot 4 / EPA / CARB Tier 4 final / Евро 5 (внедорожный) — Euromot 3a / EPA / CARB Tier 3 (внедорожный) Дополнительное оборудование крановой части: Телескопический удлинитель стрелы 11,1/17,6 м с гидравлическим регулированием вылета стрелы и возможностью управления под нагрузкой (0° — 45°) из кабины операторa Складной гусек длиной 2,0 м с возможностью 4-х кратной запасовки каната. Отклонение в диапазоне 0° — 40° Вспомогательная лебедка вместо компенсирующего противовеса Дополнительный оголовок стрелы для возможности использования двух ветвей каната Кондиционер Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу. Дополнительное оборудование шасси: 8 x 8 x 8 Гидравлический замедлитель, интегрированный в трансмиссию. 8 шин, размер 445/95 R25 (16.00 R25) при ширине шасси 2,75 м 8 шин, размер 525/80 R25 (20.5 R25) при ширине шасси 2,88 м. Складное спальное место Система камер для движения задним ходом Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу.

Похожие объявления

.

объявлений
36
рубрик
95
регионов
магазинов