.

GROVE GMK7450

8 ноября 2019 в 16:57 (до 07.11.2020) 1205 Санкт-Петербург
Информация

Стрела: Пятисекционная стрела TWIN-LOCK™ 16,0 — 60,0 м. Максимальная высота оголовка стрелы 63,0м. Подъем стрелы: 2 цилиндра с предохранительным клапаном, угол наклона от -1,2° до +82°. Кабина крана: Алюминиевая, наклоняемая (примерно 20°), с круговым обзором, безосколочное стекло, регулируемое место оператора с гидравлической подвеской, устройство для обогрева горячей водой с подогревом от двигателя, кондиционирование воздуха. Органы управления краном встроены в подлокотник. Эргономичная приборная панель и система управления краном. Кабина, складываемая над задней частью корпуса, для удобства перемещения по дороге. Кабина шасси: Алюминиевая, двухместная, безосколочное стекло, сиденья водителя и пассажира с гидравлической подвеской, независимое от двигателя устройство подогрева горячей водой, кондиционирование воздуха.Завершенная система управления и приборная панель. Гидравлическая система: 5 раздельных контура, 3 аксиально-поршневых насоса с переменным рабочим объемом с электронным ограничителем мощности, 1 аксиально-поршневой насос с переменным рабочим объемом для поворота крана и 1 насос постоянного объема для дополнительной передачи. Охладитель масла, регулируемый с помощью термореле. Емкость топливного бака: 1570 л. Шасси: Специальное 7-осное шасси: цельносварное, устойчивое к кручению, коробчатого типа, выполненное из высокопрочной стали. Коробка передач: Allison automatic HD4076, 7 передних и 1 задняя передача. Поперечная блокировка дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым механизмом блокировки дифференциала. Подвеска: MEGATRAK. Подвеска всех колес гидропневматическая с гидравлической блокировкой. Контроль продольного и поперечного уровня с автоматической системой выравнивания на дороге. Диапазон +170 мм/-130 мм. Система управления: Электронная система управления движением крана ECOS с электрорычагами управления и с автоматическим возвратом в нейтральное положение. Интеграция с системами LMI и управления двигателем через CAN-BUS. Выносные опоры: 4 двойные балки с гидравлическим способом телескопирования с вертикальными цилиндрами и основаниями выносных опор. Независимый контроль горизонтального и вертикального передвижения с каждой стороны тягача. Съемные блоки задних выносных опор. Электронный индикатор уровня с автоматической системой выравнивания. Ведущие / Управляемые оси: 14 x 6 x 14. Поворот: 3 поворотных механизма с аксиально-поршневыми моторами, планетарной передачей и автоматическим тормозом Оси:7 осей. 1, 4 и 5 — ведомые управляемые оси (оси управления поворотом), 2, 3, 6 и 7 — управляемые оси. Система рулевого управления: Двухконтурная гидравлическая схема управления поворотом с аварийным насосом системы управления. Оси 1, 2, 3, 6 и 7 управляют движением по шоссе. Отдельное управление осями 4, 5, 6 и 7 для полноприводного движения и бокового перемещения. Шины: 14 шин, 385/95 R25 (14.00 R25) или 16.00 R25 или 20.5 R25 Тормоза: Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная, на всех осях, осушитель воздуха. Постоянный тормоз: приспособление для дросселирования выхлопа при торможении двигателем и постоянный дроссельный тормоз, гидравлический замедлитель, интегрированный в трансмиссию. Стояночный тормоз: пневматически управляемый пружинный тормоз на 2, 4, 5, 6 и 7 осях. Электрическая система: Трехфазный генератор переменного тока 28В/100А, 2 батареи 12В/170А-ч. Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при переподъеме: Ограничитель грузового момента с графическим дисплеем и независимая система блокировки при переподъеме с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Эти системы выводят на дисплей угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности переподъема, которое повлечет за собой блокировку управления краном. Противовес: 120 т: основная секция 20 т, секции по 10 т. Гидравлическая система монтажа противовесов. Грузовая лебедка (основная): Аксиально-поршневой гидромотор переменного рабочего объема с планетарной передачей и тормозом. Индикатор вращения барабана. Камера лебедки. Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем, 190 кВт (258 л.с.) при 1800 об/мин. (80/1269 EWG — вентилятор без возможности замены). Макс. крутящий момент: 1100 Нм при 1300 об/мин. Емкость топливного бака: 300 л. Выбросы двигателя: EUROMOT / EPA / CARB (внедорожный). Двигатель ходовой платформы: Mercedes-Benz OM502LA, дизельный, 8-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем, 420 кВт (571 л.с.) при 1800 об/мин. (80/1269 EWG — сменный вентилятор). Макс. крутящий момент: 2700 Нм при 1080 об/мин. Емкость топливного бака: 500 л. Выбросы двигателя: EUROMOT / EPA / CARB (внедорожный). Дополнительное оборудование крановой части: Mega-Wing-Lift. Дополнительный противовес 40 т для использования с Mega-Wing-Lift (суммарная масса противовеса 160 т). Наконечник, увеличивающий грузоподъемность, 4/7,5м Гусек, 12 — 70 м, секции 6 м. 12 — 42 м (угол наклона 3°), 46 — 70 м (угол наклона 3°, 25°). Маховая стрела, 25 — 79 м, секции по 6 м. Лебедка вспомогательного подъема. Комплект для демонтажа стрелы. Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу. Дополнительное оборудование шасси: 14 x 8 x 14 Гидравлический замедлитель, интегрированный в трансмиссию. 14 шин, 16,00 R25 (ширина машины 3,00м). 14 шин, 20,50 R25 (ширина машины 3,10м). Складное спальное место в кабине Независимое от двигателя устройство для обогрева горячей водой с предварительным нагревом от двигателя Маслоохладитель вторичной трансмиссии. Клапаны останова двигателя (для обоих двигателей). Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу.

Похожие объявления

.

объявлений
36
рубрик
95
регионов
магазинов